Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

     
 
СайтСайт  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Морай скилы для всех классов

Перейти вниз 
АвторСообщение
Rem

Rem


Сообщения : 190
Дата регистрации : 2012-09-10
Возраст : 32

Морай скилы для всех классов Empty
СообщениеТема: Морай скилы для всех классов   Морай скилы для всех классов EmptyВт Сен 11 2012, 17:13

На версии клиента 145 были введены новые скилы для каждого класса.Ниже будет их краткое описание:

Воин

Кара богов
Мана: 392
Подготовка: 0.4 сек
Время атаки: 1.7 сек
Перезарядка: 300.0 сек
Ограничения по оружию: оружие ближнего боя, без оружия
Создает вокруг воина яростный вихрь, поражающий всех противников в радиусе 10 м. Каждые 3 сек. в течение 12 сек. всем им наносится базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще от 2500 до 6500 ед. физического урона дополнительно, в зависимости от силы духа воина. Пока воин в вихре, он не подвержен никаким эффектам контроля, но не может использовать навыки, умения джинна и атаковать.
За 12 сек. действия восстанавливается 2 чи.
Дополнительная стоимость: 2.99 чи.
п.с что-то на подобии маговской карусельки.

Драконий аркан
Дальность: 25 м
Мана: 212
Время атаки: 2.0 сек.
Перезарядка: 120.0 сек.
Ограничения по оружию: оружие ближнего боя, без оружия
Притягивает противника к воину.
Результат зависит от уровня силы духа персонажей: при равном уровне шанс на успех варьируется от 40% до 100%. При равной силе духа он составляет 70%.
Дополнительная стоимость: 0.5 чи.
п.с-Из воина вылетает цепь,которая притягивает к вам противника,очень хороший скилл при пвп с дальниками.

Таран
Дальность: 15 м
Мана: 141
Подготовка: мгновенно
Перезарядка: 120.0 сек.
Ограничения по оружию: мечи, копья, топоры, без оружия
Воин стремительно бросается к противнику и ударом оглушает его на 3 сек. Наносит противнику базовый физический урон плюс 50% урона оружия. Если уровень ЖС противника ниже 40%, наносится тройной урон.
Дополнительная стоимость: 0.5 чи.
п.с На подобии синовского прыжка:прыг и ты у врага и оглушаешь его

Ударная волна
Дальность: 10 м
Время атаки: 0.9 сек.
Перезарядка: 120.0 сек.
Ограничения по оружию: оружие ближнего боя, без оружия
Можно использовать при уровне ЖС не выше 40%.
Поражает всех противников перед воином на линии 12 м. Наносит им базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще 7200 ед. физического урона. С вероятностью 75% оглушает их на 3 сек.

Маг

Отпечаток места
Дальность: 30 м
Мана: 432
Время произнесения: 0.2 сек.
Время атаки: 0.6 сек.
Перезарядка: 60.0 сек
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Запоминает текущее положение цели, и персонаж возвращается в эту точку через 6 сек. Результат зависит от уровня и силы духа персонажей: при равном уровне шанс на успех варьируется от 40% до 80%.
При равной силе духа он составляет 60%.
Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего.
Действует только на игроков.
Применяется только на карте мира, в безопасной зоне не действует.
Дополнительная стоимость: 0.5 чи.


Отпечаток жизни
Дальность: 30 м
Мана: 432
Время произнесения: 0.2 сек.
Время атаки: 0.6 сек.
Перезарядка: 60.0 сек
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Запоминает текущее количество ЖС цели и возвращает к нему персонажа через 6 сек. Результат зависит от уровня и силы духа персонажей: при равном уровне шанс на успех варьируется от 40% до 80%.
При равной силе духа он составляет 60%.
Не действует на противников более, чем на 5 уровней выше вашего.
Действует только на игроков.
Дополнительная стоимость: 0.5 чи.

Мистический свет
Мана: 1363
Время произнесения: 3.5 сек.
Время атаки: 1.5 сек.
Перезарядка: 60.0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Создает барьер, защищающий от ударов в ближнем бою. При получении такого удара маг отскочит назад, и с него снимется один негативный эффект. Это срабатывает не чаще, чем раз в 25 сек. Время действия - 5 мин.
Дополнительная стоимость: 0.3 чи.

Ошибка перевода: на самом деле снимаются все негативные эффекты.


Песочный оберег
Мана: 606
Время произнесения: 1.9 сек
Время атаки: 1.9 се
Перезарядка: 10.0 сек
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Снижает шанс получения критического удара на 5%. Время действия - 15 мин.
Видео демонстрация скилла
Скрин каста скилла

Ледяной мир
Мана: 1818
Время произнесения: 2.0 сек.
Время атаки: 1.3 сек.
Перезарядка: 180.0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Вытягивает все тепло из окружающих противников в области радиусом 12 м.
Каждые 3 сек. в течение 9 сек. проходит очередная ледяная волна, которая может заморозить каждого противника с вероятностью 67%. Замороженные противники получают 130% урона.
Эффект заморозки сочетается с оглушением и заклинанием "Ледяное дыхание злого духа".
Дополнительная стоимость: 2 чи.

Оборотень

Сбитый дракон
Дальность: 35 м
Мана: 240
Подготовка: 0.6 сек.
Время атаки: 1.5 сек.
Перезарядка: 60.0 сек.
Ограничение по оружию: Топоры
Всем противникам в радиусе 20 м наносится урон в размере 40% базового физического урона, летящим наносится тройной урон. Может сбить летящих противников на землю, и тогда они не смогут взлететь в течение 18 сек. Результат зависит от уровня и силы духа: при равном уровне шанс успеха составляет от 50% до 90%, при равной силе духа - 70%.
Не действует на противников на 5 уровней и больше выше вашего.
Навык нельзя применить в полете.
Дополнительная стоимость: 2 чи.


Используется на земле, бьет по всем целям в радиусе 35-ти метров, наносит средний урон. Достаточно велик шанс того, что противник окажется на земле; может скинуть на землю сразу несколько целей.
Очень удобно, когда кто-то пытается сбежать в воздух.
Используется только на земле.



Загнанный зверь
Мана: 252
Подготовка: 0.4 сек.
Время атаки: 2.3 сек.
Перезарядка: 300.0 сек.
Ограничение по оружию: Топоры
Придает оборотню скрытую силу загнанного зверя.
Если в течение 150 сек. он получит смертельный удар, то восстановит 45% максимального здорровья, 2 чи и снимет все негативные эффекты.

Аналог скилла ассасина - "Обман смерти". Работает в дуэле.
Полезная вещь как в пве, так и в пвп.


Дразнящий шлепок
Дальность: ближний бой
Мана: 202
Подготовка: 0.4 сек.
Время атаки: 1.5 сек.
Перезарядка: 20.0 сек.
Ограничение по оружию: Топоры, без оружия
Оборотень шлепает противника лапой, провоцируя его на атаку.
В течение 6 сек. цель не может атаковать никого другого.
Умение применяется только против игроков.
Дополнительная стоимость6 1 чи.

Уже всем известный арг, действующий в пвп: не дает цели сменить таргет, переключая его на себя. Однако, если на момент использования цель била другого персонажа, она может продолжить атаковать старый таргет автоатакой.

Адреналин
Мана: 222
Подготовка: 0.2 сек.
Время атаки: 0.8 сек.
Перезарядка: 180.0 сек.
Ограничение по оружию: Топоры
Каждый раз при получении урона наносимый оборотнем урон будет повышаться на 8%, эффект складывается до 20 раз.
Время действия - 60 сек.
От небольшого урона эффект не срабатывает.

Очень похоже на неистовство, только добавляет не ярость, а атаку. Суммируется с вспышкой. Чи НЕ требует - от чего становится ещё более привлекательным.
Приятно использовать против классов с большой скоростью атаки.


Друид


Проклятая связь
Призывает на выбранную цель куклу, которая передает 50% нанесенного по ней урона на цель и ее же замедляет на 30%. Нанесенным уроном по кукле невозможно убить цель.

Плюсы:
позволяет нанести на 50% урона по цели больше.
игнорирует известные методы защиты, такие как иммунка, черепаха, порезка земля-воздух, соски и etc.
высокая дальность скила: 28,5 метро призыв + 45 метров радиус воздействия на цель = 73,5 метра.
урон по кукле может наносить каждый магический класс кроме того, на кого кукла была вызвана.
Работает только в ПвП.Куклу можно хилить: она принимает статус питомца цели, на которую была вызвана.
при убийстве куклы можно приобрести часы пк согласно статусу цели: белый ник = +2 часа.
Не передает дебафы.Кукла имеет иммунитет к физических атакам.Время жизни куклы зависит от силы духа персонажа: чем больше сила духа, тем дольше живет кукла.
Крайне специфичный скилл. Рационально ли тратить 2 чи на то, что бы нанести 50% урона без порезок - решать каждой лисе отдельно. Расписывать все особенности данного умения не вижу смысла, т.к. их слишком много для разных ситуаций. Но проучить как проходной к скилу на 100 уровень стоит, т.к. дальше он намного вкуснее в плане соотношения цена/качество.



Парный танец
При использовании на 10 секунд увеличивает скорость атаки питомца, его меткость и силу атаки, а так же дает эффект антистана друиду и питомцу.

+1 антистан для темных лис и еще одна возможность избежать стан-лока.



Колдовство
Механика: превращает цель в птицу на 6 секунд. Превращенный персонаж выглядит как декор-пет Птенец Бо-бо, только в другой окраске.Не снимается рассеиванием/увереностью/иммункой/etc.
быстрый откат.В ПвЕ работает как несогласие.
роняет с полета и не дает его использовать на все время трансформы.
Можно словить на вспышки чи, иммунку.Друидов и оборотней выбивает из образа после спадания эффекта птицы.




Пламенная преграда
Шипы за 0,3 чи, на 15 секунд отражающие 100% мили-урона и поглощающих 30% всего дамага по друиду.
Работают в ПвП (в ПвП отражают урон ближнего боя - вар, сины, танки, стражи).
Отражающийся урон режется по дефу атакующего и зависит от дебафов/бафов, которые есть на нем.
в ПвЕ работает с такими же свойствами.

Еще одна возможность выйти из передряги живым, а так же подловить незнающих или невнимательных милишников на отражение урона в их же сторону.

Лучник

Сила грозы


Лучник пропускает через себя природные электрические токи, увеличивая дальность стрельбы на 6м, а шанс критического удара - на 15% для следующих 4-8 атак. Время действия - 20 секунд.
В течении 10 секунд постепенно приносит 1 ци
Является сэлф-бафом лучника. После использования на лучнике появляются три иконки бафа:

- является аналогом джиновского скилла "Кража жизни" (восстанавливает 1 ци)
- баф на крит (ВАЖНО - показатель крита в окне "Характеристики персонажа" не изменится!)
- баф на дальность



Спокойствие


Лучник сливается с природой и входит в состояние невидимости. Уровень скрытности повышается на 31. Каждую секунду расходуется 50 ед. МЭ, а скорость передвижения снижается до 0.1 м/с.
Применение навыков "Огненные стрелы" и "Вспышка ци" выводит из состояния невидимости
Несмотря на описание, уровень скрытности повышается на значение лвла персонажа +31. Т.е. уровень скрытности 102 лука будет 133, 101 - 132.
Двигаться в инвизе лучник действительно почти не может - эффекты Слова истины и Скорости эльфа накладываются, однако скорость остается - 0.1 м/с. То же самое в полете - практически полная обездвиженность.
Кушать аптеку, бафать себя на уворот, набрасывать "Перистый барьер" и кастовать "Парящий орел" лучник может, оставаясь в инвизе, однако вспышки 1 ци, 2 чи и 3 чи из инвиза выбьют, как и каст сэлф-бафа "Огненные стрелы". Для чего это сделано? Нет ци, нет врага поблизости, откат скилла - 2 минуты, лучник почти недвижим.

"Огненные стрелы" - это возможность самостоятельно выйти из инвиза раньше истечения времени отката скилла.
Важное замечение - прыгать в инвизе (100-ые скиллы Прыжок влево и Прыжок вправо) лучник может
Любой масс удар по лучнику также выбьет из инвиза



Прыжок вправо/влево 100 lvl


Лучник мгновенно перемещается влево/вправо на 20 м.

Лучник прыгает в указанную сторону. Можно только отметить, что откат у скиллов - раздельный, и их можно использовать в состоянии невидимости

Солнечная стрела


Наносит всем противникам в радиусе 8 м базовый физический урон плюс 250% урона оружия и еще 1500 ед. физического урона.
Снижает эффект получаемого ими лечения заклинаниями 20%, а зельями - на 30% и увеличивает время восстановления амулета ЖС на 3 сек.

Атакующий скилл, вешает на противника дебаф, аналогичный шамовскому -
Бьет довольно сильно, однако кастуется долго. После использования перс уходит в режим автоатаки по выбраному таргету


Жрец

Ночной Танец

Увеличивает вашу магическую атаку на 40-80% (зависит от силы духа персонажа), но уменьшает количество ХП на 10%. Данный вид бафа не падает после смерти персонажа. Требует 0,15 чи.

Поглощающее сияние.
применяется в состоянии Ночного танца.

Накладывает на одного противника эффект, который препятствует лечению (поглощает любой вид регена ХП (хилл, банки)). Максимальный объем поглощения зависит от уровня и силы духа вашего персонажа и персонажа противника. Эффект скилла может суммироваться (как от повторного каста этого скилла так и со скиллом Северное сияние). Вешается на 30 секунд.
Не накладывается на персонажей, чей уровень превышает ваш на 5 и более.

Северное сияние

Скилл аналогичен Поглощающему сиянию, но имеет массовый эффект действия радиусом 15 метров. Максимальный объем поглощения зависит от уровня и силы духа вашего персонажа и персонажа противника. Эффект скилла может суммироваться (как от повторного каста этого скилла так и с скиллом Поглощающее сияние). Вешается на 30 секунд.
Не накладывается на персонажей, чей уровень превышает ваш на 5 и более.

Забота богов

Скилл – пассивка. При наличии этого скилла Жрец не теряет опыт после смерти.

Луч боли

Доступен к использованию в состоянии Ночного танца. Вешает на противника дебаф дающий шанс, нанести указанному противнику, критического удара на 15% больше на 20 секунд. Снимается Рассеиванием, Уверенностью, Светлыми цветами, 6-секундной иммункой, 3 чи.

Набожность

Доступен к использованию в состоянии Ночного танца. Вешает на вас или на цель, на которую вы его скастовали, баф – Обман смерти на 8 секунд. При срабатывании Обмана смерти восстанавливает 50 % ХП. Имеет долгий откат - 300 секунд.

Убийца

Смертельная связь

Переносит на цель часть урона, получаемого убийцей, исключая урон, наносимый самой целью. Время действия - 10 сек. Дальность перенесения - 45 м.
Доля переносимого урона зависит от силы духа и составляет от 15% до 35%.
Дополнительная стоимость: 2 чи.

Возможность слить 2ю цель,пока тебя бьёт первая. Особенно если тебя бьёт кастет,а скилл задействован на какого-нибудь приста.

Затмение

Скрывает всех членов отряда в радиусе 12 м, делая их невидимыми на 5 сек.

Всей пати в инвиз!!!

Досмотр

Позволяет убийце подглядеть в рюкзак другого игрока.
Дополнительная стоимость: 0.3 чи.

Возможность просмотра инвентаря ГМа .Возможность просмотра инвентаря персонажа с вражеского клана на GvG

Отнять и поделить

Накладывает на цель эффект, заставляющий ее выронить из рюкзака предметы, необходимые по заданиям серии "Поиск драконов", если она погибнет в течение 30 сек.
Навык действует только на игроков.
На персонажей, имеющих карту жизни (куклу замены), не действует.

Шаман

Телекинез

Побуждает землю атаковать цель. Через 12 секунд противник получает базовый магический урон + 130% урона оружия и 6475 ед. урона от земли.

Идеален для добивания противника (особенно физического класса) или для убийства убегающих врагов

Темное укрытие

Укрывает союзников шамана в области радиусом 6 метров завесой тьмы. Находящейся под завесой персонажи не могут быть целью навыков

Полезное умение во время массовых баталий и ТВ. По сути, делает пати шамана бессмертной на какое-то время. Если кто-то из группы шамана уже был атакован, то после использование Темного укрытия он выпадет из таргета. Огромным минус – откат.

Крепкая связь

Весь урон, получаемый указанным союзником, перенаправляется на шамана. Время действия 15 секунд. Получаемый урон, тем не менее, может вызвать эффекты серии «Дух мести: наказания, потрясения и заточения»

Очень полезное умение. Делает из шамана камикадзе. Цель, на которой висит данный скилл, бессмертна 15 секунд. В ПВП полезен в первую очередь для союзников, которых любят убивать маг-классы или на тех, кого уже атакуют. Все дебаффы на цель также переходят на шамана. В ПВЕ – идеален, если необходимо убить магических боссов или мобов. Также очень удобно использовать на товарищей, которые находятся на грани смерти.

Моральная поддержка

Создает непроницаемый энергетический барьер вокруг цели. Указанный персонаж не будет получать урона в течении 10 секунд, но не сможет предпринимать никаких действий. По истечению действия эффекта персонажу будет восстановлено 100 % хп

Самое полезное умение шамана. Цель становится бессмертна на 10 секунд. Даже с учетом каста, не раз спасет как самого шамана, так и его союзников. Действует независимо от того, находится цель в группе или нет.
На ТВ использование данного умения отвязывает катапульту.


Страж

Зов меча

Призывает на помощь духов, которые сражаются на стороне стража в течение 30 сек. Их сила атаки зависит от силы духа стража.
Дополнительная стоимость: 2 чи.

Жертвенный запал

Уровень защиты стража снижается на 40% (но минимум на 20), за счет чего уровень атаки повышается на 50% от значения, на которое снижен уровень защиты. Эти два эффекта действуют независимо.

Транспозиция

Позволяет поменяться местами с персонажем противника. Действует только на игроков.
Результат зависит от уровня и силы духа. При равном уровне шанс составляет от 40% до 100%. При равной силе духа - 70%.

Проницательный взгляд

Повышает уровень обнаружения на 31 на 8 сек.

Можно спалить инвиз

Мистик

Звездное пламя

Дебафает цель, пока висит дебаф часть лечения цели (15-35%) переходит мистику. Кроме дебафа видна анимация "дорожки" между чарами, ее можно порвать отбежав далеко (радиус работы 45м). Работает оно 15сек.Тратит 2 чи.

Благодеяние

Пати баф на 30 минут, кидает баф аналогичный бафу шамана "цветение жизни" но в отличии от шаманского висит дольше и не влияет на хирку. Не чистится.Усиливает все скиллы лечения на 20% а реген банками жс / пельменями на 30%.

Полезная штука в любом бою, особенно на тв или масс пвп. Хорошо усиливает хил.

Всеобщее омоложение

Пати баф на рес, на 30 минут. Аналогичен светлому ресу, т.е. регенит 95% опыта и 50% жс/маны.

Полезно если заменяешь приста а так же в новых больших патях на 10 человек, намного дешевле по мане чем бафать каждого отдельно.

Цветочный вихрь

Пати баф на урон скиллами по мобам. Висит 30 минут, умножается со всеми другими усилялками, дает +20% урона. Не работает на автоатаки. Работает на петов мистиков и друлек.

Мечта фермера, получая его понимаете что вас все любят и просят бафнуть перед заходом куда либо, а еще с руками отрывают сбегать в маг нирвану. Но вот для пвп оно бесполезно, разве что терроризировать фениксов на масс пвп

Следящее око

Открывает окошко новое, там пишутся ники всех кто в радиусе 50м от мистика и в инвизе. Так же активируется безтаргетное аое на 25м вокруг мистика,которое выбивает с инвиза всех,чей левел не выше уровня мистика.
Работает это чудо 6 сек, дальше окошко остается, но ников там уже нету, ну и не выбивает никого.

Полезный скилл чтоб узнать есть ли рядом кто-то в инвисе, так же можно использовать, чтоб не дать уйти в инвиз, впрочем сины всегда могут сперва удрать на слове истины а потом юзнуть инвиз.

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Морай скилы для всех классов
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Морай скилы
» СВЕТЛЫЕ СКИЛЫ ДЛЯ ЛУЧНИКА...
» Как всётаки можно получить скилы?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Общие вопросы по игре :: Гайды и FAQ-
Перейти: