Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

     
 
СайтСайт  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд)

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Тапочкин

Тапочкин


Сообщения : 286
Дата регистрации : 2012-09-28
Возраст : 29
Откуда : Иркутск

Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) Empty
СообщениеТема: Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд)   Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) EmptyПт Сен 28 2012, 13:26

И так...Давным давно в Идеальном мире было всего 3 класса которые воевали между собой или объеденялись в гильдии, но идеальный мир как и обычный не стоит на месте и сейчас я расскажу вам, что же нас может ждать нового в нашем необузданном мире пв
P.S.
Тема создана дабы скоротать время до открытия сервера, я постарался сделать свой гайд довольно интересным
Оглавление:

1. Новые рассы
2. Подземелье нирваны
3. Подземелье Морая
4. Джины
5.Некоторые изменения

=======================================================================================================================================================================
Новые рассы

=======================================================================================================================================================================
Первыми в Идеальном Мире появилась расса Амфибий...
Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) Showimg.php?url=http%3A%2F%2Fogcr.ru%2Fuploads%2Fimages%2F3%2F8%2Fc%2F6%2F3%2F3a346aa98c
Амфибии когда-то жили в райском мире, полном счастья и благополучия, наслаждались магическим светом и сиянием морской бездны, Но ничего вечно продолжаться не может, и демоны клана Якшас начали войну, итог которой будет зависеть лишь от вас!
Это быстрые и ловкие Ассасины и Проклинающие всё на своём пути Шаманы
Гайды по Шаману и Убийце находяться на нашем форуме:
http://forum.finalpw.com/t10-topic - Шаман
http://forum.finalpw.com/t12-topic - Убийца(он же Ассасин, в простонародие "Син")
=======================================================================================================================================================================
Следом за амфибиями появился 5ая и на данный момент последняя и самая загадочная расса - Древние
Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) 73dfccbefb5c
Древние: Страж и Мистик!
Те, кто желает играть новой расой, смогут выбрать один из двух классов: Страж и Мистик.
Стражи - могучие воины, сильные союзники и опасные враги.
Их основное оружие - двуручный меч;
в игре исполняют роль бойца ближнего боя;
сильная сторона - массовая атака;
наносят физический урон, их стихия - металл.
Мистики одновременно могут не только атаковать или лечить, но и призывать необычных существ!
основное оружие: магическое или без оружия;
их основная роль в игре поддержка и лечение;
могут призывать питомцев (демонов-хранителей и цветы);
могут быть прекрасными воинами поддержки, но им стоит избегать гущи сражения
Гайды по Древним:
http://forum.finalpw.com/t50-topic - Страж
http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=95695 - Мистик
=======================================================================================================================================================================
Подземелье Нирваны

=======================================================================================================================================================================
Нирвана (Зал Перерождения) – вызов для высокоуровневых игроков. Персонажи 100+, проходя Нирвану, получают шанс собрать материалы, из которых можно сделать оружие и броню 15 грейда. Но это долгое и сложное мероприятие; впрочем, оружие и броня из Нирваны стоят затраченных усилий.
Вход
Для входа внутрь и активации квеста необходимо быть лидером пати, у каждого члена пати должен быть ключ Нирваны. Ключи можно получить за ежедневные квесты или купить у НИП «Загадочный старец» (находится в Городе Цунами, 665 128) за 3 миллиона монет. Также у этого НИПа можно – но только один раз в день! – взять квест и бесплатно получить три ключа в Нирвану
Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) Showimg.php?url=http%3A%2F%2Fi823.photobucket.com%2Falbums%2Fzz156%2Flaertid%2FNirvana%2F1
Первым в данж должен заходить персонаж-лидер пати, или любой, у кого данж уже обновился. Иначе вас телепортирует внутрь, ключи заберут, но НПС-Старец, активирующий квест, не появится.
Следите за тем, чтобы у вас в инвентаре было как минимум 1 свободное место – для квестового предмета «Сбор камней в зале Перерождения»; если его не будет – квест не активируется.
Требования к составу группы:

Дамагеры: у боссов Нирваны большое количество ХП, поэтому для их убийства потребуются персонажи, способные наносить сильный урон.
Танк: он нужен всегда. Чем больше хп – тем лучше.
Жрец: погибнув в Нирване, вы теряете опыт, как и при смерти в мире\в обычных данжах, чтобы избежать этого – берите жреца со светлым или темным скиллом «Молитва о жизни». Также жрецу потребуется хорошая реакция для быстрого снятия дебафов и ДоТов с членов группы.
Друид: боссы в Нирване умеют бафаться, поэтому друид необходим. Можете, конечно, надеяться на оружие с шансом снятия бафов, но взять друида в группу – проще и эффективнее.

Следите за общим чатом!

В чате вы можете увидеть реплики монстров, некоторые из этих фраз могут дать вам ключ к победе над врагами или укажут, какую именно атаку монстр собирается использовать. Правда, в основном они просто ругаются на вас. Реплики боссов будут отображаться желтым цветом.

Загадочный старец: этот НИП будет сопровождать вас в вашем путешествии по Нирване. Он впустит вас внутрь, и после победы над очередным боссом снова появится перед вами, чтобы телепортировать в следующую комнату, а в одном случае даже поможет в битве. И он действительно загадочен: ведь на самом деле этот Старец… Впрочем, увидите сами.

Награды


Все боссы, кроме Повелителя кругов ада, после своей смерти оставляют сундуки. Сундуки могут быть четырех видов: железный(темный), медный, серебряный и золотой.

Предметы, которые вы можете обнаружить в сундуках:
- Чудесный кристалл (необходим для создания брони Нирваны)
- Янтарный камень 7 уровня
- Топазовый камень 7 уровня
- Рубиновый камень 7 уровня
- Сапфировый камень 7 уровня
- 100 Совершенных камней

- Камень бессмертных

Финальный босс: последний босс Нирваны, Страж Цзоцю, после смерти оставляет два предмета. Это могут быть:

- Кристалл восприятия (необходим для создания оружия Нирваны)
- Чудесный кристалл (необходим для создания брони Нирваны)

- Камень бессмертных

Прохождение Нирваны

В Зале Бессмертных (Нирване) семь этапов. На каждом этапе вы будете встречать одного из боссов. На первых трех этапах и на финальном этапе боссы всегда будут одни и те же. На других этапах боссы выбираются случайно.

Этап 1


Босс: Повелитель кругов ада
Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) Showimg.php?url=http%3A%2F%2Fi823.photobucket.com%2Falbums%2Fzz156%2Flaertid%2FNirvana%2F2
Кидает сильный манадрейн на одну цель и АоЕ физическим уроном. Также кидает АоЕ печать. В помещении, где находится босс, на полу будут появляться синие круги, наносящие при взрыве 5001 единицу урона. Если вас угораздит попасть сразу в две ловушки – урон от них сложится (10002 урона, все так), будьте очень аккуратны. Постарайтесь убить босса как можно быстрее.

Не забудьте в настройках системы включить эффекты графики на максимум, чтобы увидеть синие круги. Кто-то один (желательно лучник или воин) должен вбежать в комнату и ударить босса, чтобы заагрить его. После удара по боссу появятся его телохранители – каменные таблички. Все, включая танка, должны сосредоточиться на уничтожении телохранителей, стараясь не попадать в круги-ловушки. После того, как телохранители погибнут, займитесь боссом. С этого босса падают только монетки.

Этап 2

Босс: Повелитель тропы животных
Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) Showimg.php?url=http%3A%2F%2Fi823.photobucket.com%2Falbums%2Fzz156%2Flaertid%2FNirvana%2F3
Убивается достаточно легко. Наносит урон ядом на расстоянии\вблизи и физический урон вблизи. Также бафает себя на физдеф и магдеф.

Танкуйте любым подходящим персонажем. Жрец должен будет снимать ДоТ ядом, желательно очень быстро, чтобы урон не складывался. Когда монстр скажет «Стойте насмерть», он кинет на себя баф на физдеф\магдеф – снимайте баф друидом.

Этап 3[

Босс: Повелитель города милосердия

Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) Showimg.php?url=http%3A%2F%2Fi823.photobucket.com%2Falbums%2Fzz156%2Flaertid%2FNirvana%2F4
Этот босс – «временный», как «трехминутка» в Храме Сумерек. Если вы не убьете его достаточно быстро, он прихлопнет всю группу одним пинком. Босс кидает АоЕ манадрейн.

Приготовьте 3 Чи. Ударьте босса самым дальнобойным скиллом и вытяните его (дальнобойным выстрелом лучника или петом друида). Вытягивать необходимо, ибо после первого удара по боссу рядом с ним появятся охранники – шесть лис (люди, игравшие в Jade Dynasty, радуются знакомым лисомордам). Также, как и в случае с первым боссом, лис необходимо убить прежде, чем вы займетесь самим Повелителем. Учтите: смерти лис должны идти сразу друг за другом, убили одну – сразу должна умереть следующая. Если после смерти пяти лис хотя бы одна продержится достаточно долго – остальные пять лис отреспятся заново с полным здоровьем. Старайтесь использовать только АоЕ скиллы.

Советы по убийству данного босса и его охранников (с ПВИ):
- Все бьют босса. Лучник или маг с хиркой и хорошей заточкой собирает лис на себя и встает в АоЕ.
- Бао бьет босса. Все остальные АоЕшат лис. Когда у лис останется около 60% хп, танк использует «Армагеддон».
- Все бьют босса. Воин собирает лис на себя, кидает «драконы» и АоЕшит их.


Не забывайте, что этот босс кидает АоЕ манадрейн. Необходимо иметь при себе амулеты на МЭ или банки на ману.

Этап 4

В этой комнате может появиться любой из следующих боссов:


Босс 1: Повелитель мерзких демонов
Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) Showimg.php?url=http%3A%2F%2Fi823.photobucket.com%2Falbums%2Fzz156%2Flaertid%2FNirvana%2F5
Наносит физический урон на расстоянии, кидает физическое АоЕ, когда впадает в состояние берсерка (это состояние не снимается изгнанием). Бейте его в одном конце зала, как только босс крикнет в чат "Тряси!" - отбегайте в другой конец, иначе АоЕ положит всю пати. Бьет он несколько раз, поэтому иммунить АоЕ вспышкой чи (как с последним боссом в 3-3) не получится. (Но, к примеру, лисья 10секундная иммунка вполне спасает.) Как только состояние берсерка с него спадет - бегите бейте опять.


Босс 2: Повелитель темных магов.

Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) Showimg.php?url=http%3A%2F%2Fi823.photobucket.com%2Falbums%2Fzz156%2Flaertid%2FNirvana%2F6
Вблизи бьет физикой, издали наносит урон металлом. Когда у него останется около 25% хп, начнет кидать АоЕ металлом.

Когда вы начнете бить этого босса, возле членов группы возникнут монстры двух типов: Белая птица смерти и Черная птица смерти. Стойте плотной группой, чтобы монстры не убили стоящего отдельно персонажа. Кто-нибудь один (оптимально – лучник) должен убивать Черных птиц, как только они появляются. Если их не убить максимально быстро, через некоторое время они взрываются, нанося 5001 единицу урона каждому члену группы. Используйте клавишу Tab для быстрого переключения между монстрами. Не убивайте Белых птиц! Они взрываются в момент смерти, нанося все ту же 5001 единицу урона. Когда у босса останется 25% здоровья, он начнет кидать АоЕ. Жрец пусть использует массхил, остальные бьют. Продолжайте убивать Черных птиц, пока босс не погибнет.

По сведениям с ПВИ, бао может танковать этого босса, но очень аккуратно. Любая ошибка может привести к смерти танкующего питомца.
Босс 3: Повелитель скалы демонов
Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) Showimg.php?url=http%3A%2F%2Fi823.photobucket.com%2Falbums%2Fzz156%2Flaertid%2FNirvana%2F7
Бьет физическим уроном на расстоянии, кастует дебаф на физдеф и АоЕ стан.

Танкуйте босса, пати пусть стоит плотной группой. Когда босс крикнет «Позвать сюда моих слуг!», появятся два голема – они бьют физикой, уничтожьте их АоЕ скиллами. Продолжайте бить босса, пока он не склеит ласты. С этого босса упадут целых два сундука.

Этап 5

Босс 1: Повелитель ада
Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) Showimg.php?url=http%3A%2F%2Fi823.photobucket.com%2Falbums%2Fzz156%2Flaertid%2FNirvana%2F8
Легкая добыча. Танкуйте его. Убейте его. На полу будут появляться желтые ловушки, а с потолка начнут падать камни. Большого урона они не наносят – можно не уворачиваться, просто кидайте массхил на пати.

Босс 2: Повелитель Асуров
Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) Showimg.php?url=http%3A%2F%2Fi823.photobucket.com%2Falbums%2Fzz156%2Flaertid%2FNirvana%2F9
Бьет физикой. В процессе убиения босса появятся его телохранители-змеи-камикадзе, их цель – доползти до персонажа, на которого они заагрены, укусить его и доблестно погибнуть. Убивайте их прежде, чем они достигнут цели, это несложно – змеи ползают медленно. Иногда после смерти змеи взрываются, исчезая в фиолетовом ядовитом облаке. Старайтесь не попадать в такое облако – получите ДоТ.

Босс 3: Повелитель всесильных асуров
Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) Showimg.php?url=http%3A%2F%2Fi823.photobucket.com%2Falbums%2Fzz156%2Flaertid%2FNirvana%2F10
Достаточно сильный босс. Бьет физикой, кидает стан, дебаф на физдеф и кровоток. Бафает себя на скорость, агрится рандомно на любого из членов пати. Убить его надо как можно быстрее, танк должен переагривать босса обратно, когда он перекинется на сопартийцев. Используйте таблетки на иммун и скиллы, уменьшающие урон.
Этап 6

Босс 1: Повелитель небесных рек
Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) Showimg.php?url=http%3A%2F%2Fi823.photobucket.com%2Falbums%2Fzz156%2Flaertid%2FNirvana%2F11
Самый легкий босс этапа. Бьет танка физическим (вблизи) и огненным (на расстоянии) уроном, кидает «раскол». Умеет ставить огненные бомбы под ноги членам группы. Смотрите в общий чат, чтобы узнать, какова будет его следующая атака.

Стойте отдельно друг от друга. Танковать можно вблизи (оборотнем) или на расстоянии – это несущественно.

Босс 2: Золотая птица.
Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) Showimg.php?url=http%3A%2F%2Fi823.photobucket.com%2Falbums%2Fzz156%2Flaertid%2FNirvana%2F12
Сначала она выглядит как маленький безобидный феникс-птенец (не агрится, только убегает), как только вы снимете ей 50% хп – птичка заметно вырастет. Бьет физикой (вблизи) и огнем (на расстоянии). Кидает огненные ловушки под ноги персонажам. Внимание – эти ловушки не исчезают, т.е. чем дольше вы бьете босса, тем больше ловушек в комнате. Даже если группа погибнет – ловушки останутся. Пусть танк перемещается по комнате, чтобы всем членам группы можно было стоять вне зоны действия ловушек.

Босс 3: Повелитель небесного войска
Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) Showimg.php?url=http%3A%2F%2Fi823.photobucket.com%2Falbums%2Fzz156%2Flaertid%2FNirvana%2F13
Этот босс посложнее прочих. Следите за общим чатом и радаром; скилл джинна «Слово истины» (ускорение бега) также не помешает. Бейте его в центре пентаграммы, как только босс скажет «Вкус обиды горек» – смотрите на радар, там должен появиться НИП. Бегите быстро к нему, этот НИП (еще один Загадочный Старец, стоящий в красном круге) – ваше единственное спасение, не обращайте внимания на появляющихся мобов. Повелитель ударит АоЕ, которое уничтожит всех, не добежавших вовремя до НИПа. Убейте мобов, потом продолжайте пинать босса.

Последний этап


Страж Цзоцю: финальный босс Нирваны
Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) Showimg.php?url=http%3A%2F%2Fi823.photobucket.com%2Falbums%2Fzz156%2Flaertid%2FNirvana%2F14
Подготовка к убийству босса: назначьте быстрого бегуна, который будет собирать сундуки с элементальными печатями.

1. Стойте близко друг к другу. Пусть оборотень или бао танкует босса, а остальные члены группы бьют его. Через несколько минут возле вашей пати появится элементальный монстр. Эти монстры взрываются через 30 секунд, убивая всю пати. Необходимо как можно быстрее определить стихию монстра - он иммунен ко всем стихиям, кроме одной - и открыть подходящий сундук именно с этой единственной стихией.

У того, кто открыл сундук (сундук открывается ударом по нему) в инвентаре появится печать. Встаньте рядом с монстром, выделите его и кликните правой кнопкой мыши (или два раза левой кнопкой) по печати в вашем инвентаре. Внимание! Не перепутайте – использовать печать на босса нельзя!


К примеру, если появится монстр Малый древень (древесные монстры, как известно, уязвимы к металлу), вам понадобится Печать металла – предмет под названием Рубка дерева.

2. Повторяйте пункт 1 вплоть до смерти босса.

Таблица уязвимости монстров:

Малый древень: древесный тип, уязвим к металлу. Необходим Сундук настоящего золота, предмет «Рубка дерева».
Пожиратель пламени: огненный тип, уязвим к воде. Необходим Сундук бурных вод, предмет «Укрощение огня».
Сырая земля: земляной тип, уязвим к дереву. Необходим Крепкий деревянный сундук, предмет «Вскапывание земли».
Золотой воин: металлический тип, уязвим к огню. Необходим Сундук бушующего пламени, предмет «Плавка металла».
Стихия воды: водяной тип, уязвим к земле. Необходим Сундук земной тверди, предмет «Сопротивление воде».

Примечание от автора ( то есть от меня) в нирване так же есть призывной босс для его активации нужно взять красный квест у старца и пройти всю нирвану с него падает Nное кол-во восприятий зависящее от рейтов сервера, каждый раз одно и тоже, босс толстый на него не вешаються драки, но бьёт слабо

=======================================================================================================================================================================
Подземелье Морая

=======================================================================================================================================================================
Начну сразу с подземелья морая или Пещеры вечности

Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд)
Гайд по подземелью Морай или Пещерам Вечности написан в общеобразовательных целях, для новичков и профессионалов игры Pefect World. Данж довольно просто можно найти, если обратить внимание на верхний правый угол карты, для этого вы должны находиться в мире Морай.
Чтобы попасть в данж Морай, в группе должно быть как можно больше человек (минимум восемь). Каждый член группы должен взять с собой Крепкое Вино. Которое, получаем в награду желтые квесты в Морай. Начинается ветка у НПЦ Вуссир по координатам 447 547.
Доделав квест, начнете новый – «Идеальный мир» с посещения Старейшины города Истоков, в награду получаете оружие. И далее начинаете задание «Опасная встреча». Отправляемся в Морай к Дикону (по координатам 477 580). Берете у него золотй квест, получаете вино у Посланца южной столицы. Затем группой приходим к НПС Грюн (находится по координатам 478 580) прямо у входа в подземелье, каждый берет у него квест.

Каждый член пати берет себе по дороге, на которой будут выполняться задания. Мобы на дорогах разные, так что для каждого класса подходят разные дороги.
Альфа: Тут находятся Летающие мобы, выбираем персонажа с хорошей атакой на расстоянии.
Бета: Дебафферы. Определитесь, кто без баффов себя нормально чухает и отправляйте его туда.
Гамма: Дебафают на скорость, вероятнее всего подойдет вар.
Дельта: Физики, много, скорее всего, нужен танк, если танк достался неопытный, даём ему прочитать гайд по оборотню.
Эпсилон: Монстры вешают дебаф – ловушку, сносящую через 10 секунд 40к урона жизней. Син – лучший вариант, ещё помогает имун и 3 чи или джин, главное вовремя скастовать.
Зета: Подойдет любой физ класс поскольку мобы имеют иммунитет к магии.
Эта: Противоположность предыдущей дороги, берем, например мага.
Тета: Дистанционщики, бьют физой, дико сосут ману.

Две другие дороги не выбираются, если вас меньше 9 или 10 человек. Персонажи, которые выбирут эту дорогу могут гулять везде, помогая другим игрокам, так что берите двух жрецов и будет вам счастье. Заметьте, что в свете последних событий крайне быстро можно прокачать нового персонажа, так что читайте гайд по присту и качайте этого пернатого помощника, вы точно не ошибетесь.

Запомните главное: Продвигайтесь последовательно, начиная с Альфы и заканчивая Тетой. Не пересекайте границы расположенных рядом дорог, не прыгайте с обрыва.

Лидер подходит к Велании и дважды берет квест, а все остальные берут задание на свою дорогу, выкапывают свои кристаллы.
Первым начинает игрок — Альфа.
Остальные бьют мобов, в зависимости от своей дороги, выполнив этот квест, вы увеличите свой урон от скилов.
Альфа взял квест и побежал к Зеркалу вечности, причем задача ключить его, а не убить мобов. активирует его. Затем бежит игрок бета и так далее…
Начинаем движение дальше только после появления надписи Испытание пройдено.
Прыгаем с обрыва, берем новое задание.

ПЛ призывает боссов, все стоят рядом.

Первый босс по крупному аоешит физическим уроном, сферу сбивает, отталкивает персонажей. Становимся спиной к камню и больше не отлетаем при аое. Убивается на ура.

Второй босс слабый, но крайне толстый. Но и убить его нужно постараться быстро иначе превратится в 3 босса (бьем сперва тех, на которых нет баффа – черепашки). Больше времени потратите – больше боссов придется убить.

Последний босс –не агрится агрокилами. Становимся между столбами над водой. Птичка будет летать туда сюда, что даст магическим классам возможность убежать от него, пока он будет обходить столбы. Босс жестко АоЕшит огнем по всей территории острова, частенько плюётся 500 единицами урона, в такие моменты нужно прятаться в водопаде или на середине озера.

Босса лучше бить дистанционщикам, остальным советую убивать мобов, которых иногда саммонит босс. Когда у него останется 60% хп, он матюкается в чат и регенит хп, но его можно заагрить и опустить на землю. Может иногда телепортировать кого-нибудь из группы на остров к птенцам. Но не волнуйтесь, они ватные, убиваете 5 штук и летите назад, поспешите это сделать, ибо, если босс упадет, когда вы будете потешаться с его детками, вы не выполните квест.

В награду получаете Сундук Неопределенности в котором может быть Купон на Оружие (вероятность 3%), Купон на Броню (вероятность 17%), остальное шлак. Могут кстати дать ещё и пилюлю на 400к опыта.

Надеюсь я не зря писал этот гайд по Морай и он вам пригодился, желаю успехов в освоении, не зевайте!
Так выглядят скиллы из этого данжа:



Собственно о всём остальном помимо этой пещеры..

С вводом обновления Земли Духов появляется новая система Фракций.
Любой игрок, достигший 95 уровня (и выполнивший 79-е уважение; если у Вас есть ад/рай - Вы его выполнили ), может попасть в Земли Морай и выбрать для себя одну из трех фракций:
Армия Зари (PWI-версия: Luminance)
Орден Мрака (PWI-версия: Shroud)
Орден Солнца (PWI-версия: Corona)
Вступив в любую из них, вы можете получить новые скиллы, полеты, новый шмот и т.п. (подробнее ниже).
Но есть одно но: чтобы собрать, к примеру, полный комплект скиллов на своего персонажа, нужно побывать во всех трех фракциях. Фракцию, в которую вы вступили, можно покинуть. Существует несколько правил на выход из фракции:
1. Выход из фракции возможен не чаще, чем 1 раз в неделю.
2. После выхода вступить в любую фракцию можно только через 24 часа.
3. При выходе из фракции теряется 5% от набранного в этой фракции престижа.
После выбора какой-либо фракции в окне характеристик Вашего персонажа станет активна кнопка "Фракция":

Для вступления нужно прийти на координаты, указанные в таблице ниже (или на карте выше), и отдать Архату (главе выбранной фракции) 200 000 юаней.

У каждой фракции, приложив определенные усилия, можно получить свой набор предметов. Вот как ключевые из них распределены по фракциям:
Коорд-ты в Морай 354 581 , 447 590 , 472 519
Армия Зари Орден Мрака Орден Солнца
80-е скиллы маг-классы аги-классы хеви-классы
100-е скиллы все классы все классы все классы
шмот на 101 ур. аги-классы хеви-классы маг-классы
оружие на 101 ур. хеви-классы маг-классы аги-классы
спец.итем 80 репутации 100 000 опыта 22 600 духа
доп.итем Письмо директоров куба второй пропуск в УФ Свиток перерождения
полет древние, зооморфы амфибии люди, сиды
маунт-единорог фиолетовый желтый красный
декор Двуглавый орел Вуалехвост Скелет динозавра
шлифовка Здоровье +245 макс.маг.атк+130 макс.физ.атк+130
Особый камень (9 ур.) Янтарный Рубиновый Сапфировый

Немного не видно, но если приложить усилия можно понять) к сожалению я пока плохо пользуюсь редактором, ну вот о морае всё остальное легко понять в самом процессеSmile удачи, покоряйте)

=======================================================================================================================================================================
Джины

=======================================================================================================================================================================
Джинны

версия гайда 0.2а

Данное руководство создано как окончательный пункт назначения, куда смело можно послать игрока задающего в надцятый раз вопрос "а как зорядить жинна?".


"Добро пожаловать" или Для кого?
Руководство создано для всех, включая опытных игроков, и включая новичков, которых в простонародье зовут ласковым словом "нупики". Устраивайтесь поудобней, и слушайте внимательно. Так, ну-ка, ты-ты, обор 95-го лвл, подвинься чуток, вон нупик 5-го за тобой стоит, не видит ничего, а ты тут расселся, жирный котэ.
В данном руководстве будут присутствовать такие елементы современных нанотехнологий как скриншоты, в народе "картинки", ссылки и таблицы.
Ну что, все уселись? Большая просьба к сидам на крыльях - не писайте сверху на малышей, а то Вей Сяобао позову.

<------------------------------------------------------->

"Чо за ***?!" или Что такое джинн?
Все Вы видели фильм "Исполнитель желаний"?
Так вот, наши джинны – совсем не такие джинны как в том фильме, да и что таить от вас, на джиннов, в широком понимании, они мало чем похожи…
Джинн – это маленькая такая штучка, которая будет летать около вас, жужжать вам над ухом и просто радовать глаз. Джинн нематериальное существо, то есть убить его другой игрок не может. Джинн может оказать помощь игроку заклинаниями, наложением положительных и отрицательных эффектов, но принимать участия в боевых действиях а-ля питомца друида он НЕ будет.

<------------------------------------------------------->

"Хочу-хочу" или Получаем своего джинна

И тут сразу возникает вопрос: Где же взять эту маленькую моль, которая так красиво порхает около других игроков?
Ответ прост: у НПС, который называется "Исследователь пяти стихий" и стоит в каждом большом городе.

Координаты Исследователя пяти стихий приведены в таблице ниже:
Город Координаты
Город Мечей 435 889
Город Оборотней 249 647
Город Перьев 323 424
Город Дракона-Север 554 672
Город Дракона-Юг 547 626
Порт Мечты 655 369
Город Истоков 127 858


Джинн доступен всем игрокам с 1-го уровня.
Вы, наверное, спросите: А сколько он стоит?
И я Вам отвечу: Первый Ваш джинн достанется Вам абсолютно бесплатно. Да-да, именно бесплатно, то есть на "халяву" (какое все-таки сладкое это слово)
"Уряяяя, холява!!!", - крикните Вы и рванете к Исследователю пяти стихий.
Получить своего первого джинна можно просто взяв квест "Пять стихий" у Исследователя.
"Какой нафиг квест? Еще квест нужно делать?!! Да ты офигел!!!", - скажете Вы
Спокойно, милый друг, никуда бежать не надо, никого убивать не надо, просто откройте свой рюкзачок, и вы найдете там своего первого джинна.
Первый джинн выдается рандомно, то-есть Вы можете получить любого джинна из четырех видов.
Для того, чтоб он начал летать-порхать около Вас, переместите его в соответствующий слот на Вашем персонаже.
Красиво, правда?Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) Attachment
Собственно еще много можно рассказать о джине, но в принципе дальше можно разобраться для помощи ваш покорный слуга(то есть я) нашёл ссылочку
http://genie-skills.do.am/ - Скиллы на джина посмотрев это, вы всё поймёте
=======================================================================================================================================================================
Немного изменений

=======================================================================================================================================================================
-------------------------
Клан-Хол
-------------------------
Теперь у кланов своя база и сейчас я вам расскажу о ней

База гильдии, в простонародье - кланхолл

Для доступа к кланхоллу необходимо поговорить со специальным НПЦ которого поставят в Городе драконов(573 660) и Городе перьев(337 430).

Для создания клановой базы сначала необходимо её активировать.
НПЦ попросит:
200кк юанек в виде 20 Бумажные деньги, используемые в от банкира
500 Таинственная фишка
500 Знак Боевой песни
2000 Полиматериал
и естественно клан должен быть 3ур.

База имеет несколько параметров:
Уровень. База апгрейдится когда в ней собираются особые "Очки строительства" Они зарабатываются игроками клана. И являются своего рода аналогом опыта у игроков. Набрали достаточно очков и апнули базу. С каждым таким апом база получает одно технологическое очко при апе 10+ по 2 очка.
Здоровье. Отображает ежедневную активность клана. Уменьшается каждый день автоматически. Увеличивается, когда игроки вносят в базу свои очки. Если ХП базы упадёт в ноль база исчезнет.

Материалы клана. Они используются для строительства и апгрейдов всех строений кланхолла. Члены клана зарабатывают их выполняя квесты в Зал единения. Игрок получает ресурс доступный только его виду. (это не те ресурсы которые можно откопать в мире или купить в шопе)
Так же ресурсы можно получить уничтожая вражеские постройки во время атаки на вражеский кланхолл.
Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) C7592a2faa01
Я настолько устал составлять этот гайд, что рассказывать о каждой башне пока-что не буду
==============
3 ад/рай
==============
Измненилась механика прохождения 3 его ада и рая , теперь это сделать гораздо труднее) об этом вы узнаете сами либо прочтёте в этих гайдах
http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=74996
Но зато теперь скиллы 2ого порядка т.е. скиллы запрашиваемые 2 чи 11лвла можно изучать со 2 фейкой(механика прохождения 1-2 ада/рая неизменилась)
================================================ТапочкинПродакшн=============================================================================================
P.S. гайд неполный и в скором времени будет дополняться и изменяться ваши просьбы и пожелания сюда)
Вернуться к началу Перейти вниз
Rem

Rem


Сообщения : 190
Дата регистрации : 2012-09-10
Возраст : 32

Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) Empty
СообщениеТема: Re: Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд)   Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд) EmptyСб Сен 29 2012, 12:10

Тапочку больше тапочек с плюсом)Молодцом))
п.с добавлю ссылку на скромный гайд по хроно,ибо оно будет необходимо для ад/рай 3
http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=61575
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Идеальный Мир и Что же нас ждёт(полный гайд)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» гайд по стражу
» гайд по войну
» гайд по магу
» Гайд по заточке с 0 до +12
» Гайд по Шаману

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Общие вопросы по игре :: Гайды и FAQ-
Перейти: